В наступившем году исчезли многие представители розничной торговли, но также и возникли совершенно новые. Какие же изменения произошли?

В связи с экономическим кризисом многим компаниям пришлось покинуть рынок. Специалисты утверждают, что большинство из них просто неэффективно развивалось. Но те компании, которые не пострадали от кризиса, лишь укрепили свои позиции.

Крупным управляющим компаниям удалось поглотить сети супермаркетов, а также выдвинуть на рынок новые. Например, X5 Retail Group приобрела сеть магазинов «Копейка» и открыла «Пятерочку Макси».

В основном были затронуты сети магазинов, специализирующие на продуктах питания. У McDonald’s появились конкуренты в лице Baskin Robbins, Dunkin’ Donuts, Burger King. Во многих регионах планируется открытие закусочных Wendy’s. Пивные Hooters уже завоевали почти все европейские страны, в этом году их можно будет посетить и в столице.

Ожидается появление таких марок, как Kiabi и Uniqlo, которые специализируются на продаже одежды экономкласса. В начале года в Москве планируется открытие магазинов всемирно известного дома Prada. Но это не единственный представитель модной индустрии, который собирается обосноваться в Москве. Желание открыть свои магазины выразили Alexander McQueen и Stella McCartney.